Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Продвижение территорий / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 3
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное поле -- муниципальный маркетинг -- привлекательный образ территорий -- продвижение территорий -- формирование привлекательного образа территорий Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнов, Евгений. Продвижение территорий : не путать с продвижением товаров и услуг / Евгений Смирнов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 46-47. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность регионов -- продвижение территорий -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- стратегия продвижения территорий -- территории -- товары -- услуги -- экономические стратегии Аннотация: В статье раскрываются отличия продвижения территорий с продвижением различных товаров и услуг. Автором предлагается стратегия продвижения территорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фестиваль "Пельмень и Ко / pelmen & Кo> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 60-62 : фот. - (Креатив) ) . - Материал предоставлен ГК "МедиаПартнер" (Екатеринбург)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вареники -- галушки -- кулинарные традиции -- манты -- международные фестивали -- национальные кулинарные традиции -- пельмени -- продвижение территорий -- равиоли -- стратегия продвижения -- уральские пельмени -- фестивали -- экономические стратегии Аннотация: В данной статье рассказывается о проведении 20 февраля 2007 г. в Екатеринбурге первого международного фестиваля "Пельмень и Ко / Pelmen & Ko".
Доп.точки доступа: Пельмень и Ко / Pelmen & Ko, фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент). Зарубежный опыт продвижения территорий = Forein experience of place promotion / С. Волков> // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таращенко, Александра Александровна. "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант). Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|