Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Продвижение территорий / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле -- муниципальный маркетинг -- привлекательный образ территорий -- продвижение территорий -- формирование привлекательного образа территорий
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнов, Евгений.
    Продвижение территорий : не путать с продвижением товаров и услуг / Евгений Смирнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 46-47. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность регионов -- продвижение территорий -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- стратегия продвижения территорий -- территории -- товары -- услуги -- экономические стратегии
Аннотация: В статье раскрываются отличия продвижения территорий с продвижением различных товаров и услуг. Автором предлагается стратегия продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Фестиваль "Пельмень и Ко / pelmen & Кo // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 60-62 : фот. - (Креатив) )
. - Материал предоставлен ГК "МедиаПартнер" (Екатеринбург)
УДК
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вареники -- галушки -- кулинарные традиции -- манты -- международные фестивали -- национальные кулинарные традиции -- пельмени -- продвижение территорий -- равиоли -- стратегия продвижения -- уральские пельмени -- фестивали -- экономические стратегии
Аннотация: В данной статье рассказывается о проведении 20 февраля 2007 г. в Екатеринбурге первого международного фестиваля "Пельмень и Ко / Pelmen & Ko".


Доп.точки доступа:
Пельмень и Ко / Pelmen & Ko, фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги
Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент).
    Зарубежный опыт продвижения территорий = Forein experience of place promotion / С. Волков // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий
Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)