Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение парфюмерных брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Николаева, Елена.
    Магазин эмоций / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 44. - С. 44-45. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Demeter -- ароматы -- бизнес-истории -- дистрибуторские стратегии -- дистрибуторы парфюмерии -- духи -- идентификация через аромат -- история компаний -- консультирование потребителей -- корнер в сетевом ритейле -- парфюмерные бренды -- предприниматели -- продажа духов -- продажа парфюмерной продукции -- продвижение парфюмерных брендов -- продвижение продукции -- стартапы -- торговля парфюмерной продукцией -- торговые форматы -- экономика стартапов
Аннотация: Освещена история успешного стартапа московских предпринимателей, создавших компанию Particula Creativity & Beauty, которая занимается продвижением необычных парфюмерных брендов. Описаны практикуемые компанией форматы и стратегии продаж.


Доп.точки доступа:
Лушин, А. (предприниматель); Горчаков, Д. (предприниматель); Волков, И. (предприниматель); Particula Creativity & Beauty, компания; Компания Particula Creativity & Beauty
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)