Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение корпоративного бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 86-91. - (Шинная промышленность) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные шины -- брендинг -- бренды -- дистрибьюторские сети -- индивидуальные бренды -- корпоративные бренды -- легковые автомобили -- марки шин -- методы развития брендинга -- продвижение корпоративного бренда -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- торговые марки -- шинная промышленность -- шинные компании -- шинный рынок -- шины
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
vy; "Сибур - Русские шины", ОАООАО Сибур - Русские шины
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)