Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Бренд с человеческим лицом : хотите вывести компанию в лидеры? Позаботьтеь о грамотном менеджменте / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 14-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-службы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- высококвалифицированные кадры -- высококвалифицированные специалисты -- зарубежный опыт -- идеология компании -- кадры -- квалифицированные специалисты -- компенсации -- лидеры рынка -- льготы -- маркетинговые концепции -- менеджеры -- отечественный опыт -- продвижение компании -- российские компании -- соцпакеты -- топ-менеджеры -- управление компанией -- фармрынок -- человеческие ресурсы
Аннотация: Вклад грамотных специалистов в создание успешного бренда трудно переоценить. Отчасти поэтому российские компании постепенно учатся инвестировать в человеческие ресурсы. Однако на пути к цивилизованному HR им предстоит преодолеть немало препятствий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 36-39. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- маркетинговые этапы -- продвижение компании -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Поведение и продвижение компании в сложных ситуациях, то есть во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - № 8. - С. 20-21
. - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- отзывы потребителей -- признание недостатков -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)