Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в соцсетях<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Балдин, Сергей.
    Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2015. - № 20/21. - С. 68-71. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоклипы -- выступления на корпоративах -- доступность музыки -- интервью -- интернет-сервисы -- клубные концерты -- концертная деятельность музыкантов -- музыкальные компании -- музыкальные продюсеры -- музыкальные сервисы -- музыкальный бизнес -- музыкальный маркетинг -- музыкальный рынок -- продажа музыки в интернете -- продвижение в соцсетях -- продвижение новых имен -- рейтинги музыкантов -- рингбэктоны -- саундтреки -- телевизионные шоу -- фолловеры -- цифровая эра в музыке -- шоу-бизнес
Аннотация: Интервью с учредителем агентства музыкального менеджмента и маркетинга "Музыка. Ру" о развитии отечественной музыкальной индустрии в условиях цифровой революции, об используемых сегодня возможностях для продвижения новых имен и др.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Новые тренды SMM, которые изменят ваше продвижение в соцсетях в 2020 году / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 1. - С. 32-35 : фот., рис. - (Управление) (Работа в соцсетях) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2020 г.
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- QR-коды -- Интернет -- вертикальные видео -- виртуальное пространство -- информационные потоки -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- музеи -- музейная деятельность -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- стриммероприятия -- стримы -- тренды -- тренды SMM -- учреждения культуры -- цифровой детокс -- чат-боты
Аннотация: Шесть трендов 2020 года, которые продвинут учреждения в социальных сетях.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    "Одноклассники". Как продвигать учреждение в соцсети / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 24-27 : фот., 2 рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- контент-планы -- личные страницы -- паблики -- продвижение в соцсетях -- публичные страницы -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "Одноклассники" для продвижения учреждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46 : фот., 3 рис. - (Управление) (Онлайн-мероприятия) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- видео -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- лекции -- мастер-классы -- музеи -- музейные мероприятия -- онлайн-мероприятия -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- рассылки -- режим реального времени -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- учреждения культуры
Аннотация: Типичные ошибки при работе с онлайн-аудиторией. Проведение экскурсий, лекций, мастер-классов в режиме реального времени.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Михайлова, Анна.
    Как раскрутить учреждение в TikTok / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 7. - С. 28-32 : фот., риc. - (Управление) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- информирование посетителей -- культурные события -- онлайн-платформы -- привлечение аудитории -- продвижение в соцсетях -- создание аккаунтов -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "TikTok" для продвижения учреждения и привлечения новой аудитории.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Карякин, Эдуард (главный редактор).
    Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.


Доп.точки доступа:
Авдошин, Даниил (дистрибьютор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Михайлова, Анна (директор).
    Как продвигать учреждение в "Телеграме". Инструкция для руководителя / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 20-23 : фот., риc. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информирование посетителей -- каналы коммуникаций -- контенты -- мессенджеры -- музеи -- музейные каналы -- площадки для общения -- привлечение аудитории -- продвижение в соцсетях -- профессиональное общение -- создание музейных каналов -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "Телеграм" для продвижения учреждения и привлечения новой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)