Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=программы оценки качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боярский, Алексей.
    Имя его неизвестно / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 12. - С. 68-73. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бизнес -- исследования рынка -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели -- программы оценки качества обслуживания -- профессии -- рекламные агентства
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил., фот
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopping -- агентства -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- методики исследования -- методы исследования -- обслуживание покупателей -- проверка качества обслуживания -- программы оценки качества обслуживания -- современные технологии -- споттеры -- стандарты обслуживания
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)