Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование потребительского спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология
Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенычев, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Параметрическое моделирование жизненного цикла товара / Е. В. Семенычев, А. А. Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 25-36 : 5 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 36 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
iPod -- дробно-рациональные функции -- жизненный цикл товаров -- инновации -- медиа-проигрыватели -- метод наименьших квадратов -- моделирование потребительского спроса -- параметрическое моделирование -- потребительский спрос -- прогнозирование потребительского спроса
Аннотация: Предложено решение проблемы моделирования жизненного цикла товара на основе комплекса параметрических моделей на базе дробно-рациональных функций и рассмотрены методы идентификации параметров моделей. В качестве примера выполнено моделирование и прогнозирование потребительского спроса на медиа-проигрыватель iPod.


Доп.точки доступа:
Коробецкая, Анастасия Александровна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)