Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование объемов продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Торопцев, Е. Л.
    Минимаркеты при АЗС: как спрогнозировать спрос? : особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах АЗС / Торопцев Е. Л., Лисак Г. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 153-158. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Брауна метод -- автозаправочные станции -- администрирование -- ассортимент -- краткосрочное прогнозирование -- магазины -- метод Брауна -- минимаркеты -- моторное масло -- предпринимательская деятельность -- пристанционная торговля -- прогнозирование объемов продаж -- продажи -- розничная торговля -- сопутствующие товары -- товарооборот -- экономическая эффективность
Аннотация: Вопросы администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.


Доп.точки доступа:
Лисак, Г. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рубашкин, Г. В.
    Прогнозирование объемов продаж промышленных предприятий на основе моделей множественной линейной регрессии / Г. В. Рубашкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 8. - С. 51-57. - (Прогнозирование объемов продаж) ) . - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--РФ

   Экономика

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
корреляционный анализ -- модели множественной линейной регрессии -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- промышленные предприятия -- экзогенные переменные -- эконометрические модели
Аннотация: Для каждого из хозяйствующих субъектов существует свой набор макроэкономических показателей, оказывающий существенное влияние на объемы его продаж и финансовые результаты. Модели, построенные методом множественной линейной регрессии в рамках статьи, позволяют определить конкретный вид такого набора также для других промышленных предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)