Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принятие задания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Наумова, С. В. (тренер-психолог).
    Как правильно делегировать и принимать поручения / С. В. Наумова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 9. - С. 50-54. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы действий -- делегирование -- делегирование заданий -- делегирование полномочий -- делегирование поручений -- практикумы -- принятие задания
Аннотация: Как правильно принять задание от руководителя. Как делегировать задание сотруднику. Алгоритм действий при делегировании. Задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)