Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=принципы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 39-48 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.48 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-статистика -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- методология маркетинга -- прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- статистика -- структуризация методологии -- управленческие приемы -- формальный подход -- эмпирический подход
Аннотация: Структуризация методологии маркетинга. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга и исследований. Научный уровень маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 2260 / Ч-93-


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).
    Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 28-34. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
. - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2260 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые принципы -- методологические принципы (маркетинг) -- принцип диалектического поиска -- принципы маркетинга -- принципы организации -- принципы планирования и управления -- принципы стратегического маркетинга -- принципы управления -- принципы функционирования (маркетинг) -- стратегический маркетинг
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 66-75. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Физическая культура и спорт

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- принципы маркетинга -- спорт -- спортивные маркетологи -- управление маркетингом -- физическая культура
Аннотация: Основные положения концепция маркетинга в сфере физкультуры и спорта (ФКиС) . Физкультурно-спортивные услуги и другие объекты услуг маркетинга в данной сфере. Направления маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в сфере ФКиС.


Доп.точки доступа:
Смольянов, П. (маркетолог); Шилбури, Д. (маркетолог); Алешин, В. В. (маркетолог); Кузьмичева, Е. В. (маркетолог); Переверзин, И. И. (маркетолог); Гуськов, С. И. (маркетолог); Кутепов, М. Е. (маркетолог); Зубарев, Ю. А. (маркетолог); Сучилин, А. А. (маркетолог); Артемов, С. В. (маркетолог); Галкин, В. В. (маркетолог); Калинкин, В. В. (маркетолог); Кузин, В. В. (маркетолог); Латушкина, Е. Н. (маркетолог); Низяева, Т. В. (маркетолог); Подливаева, М. Б. (маркетолог); Шитова, Н. А. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гончарова, А. В. (доктор экономических наук, профессор).
    Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций / А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева ; Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга и рекламы, Новосибирский государственный технический университет, кафедра экономической информатики // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 39. - С. 26-31. - (Маркетинг инноваций) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинг инноваций -- принципы маркетинга -- процессный подход -- свойства системы маркетинга -- системный подход -- функциональные модели
Аннотация: Систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Курчеева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент); Сибирский университет потребительской кооперации. кафедра маркетинга и рекламыНовосибирский государственный технический университет. кафедра экономической информатики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук).
    Маркетинговая концепция пространственной экономики / Анатолий Шишкин // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - (Социально-экономические проблемы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)