Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 25-27. - (Product / Фирменный стиль) )
. - Ил.: 1 фот., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нью-Йорк--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Резко изменяя фирменный стиль, компания рискует привлечь новых потребителей ценой потери старых, вмиг разрушив те ценности бренда, которым он, казалось, соответствовал всегда. Однако, компании Saks удалось модернизировать свой логотип, взяв за основу исторический стиль бренда и придав ему новый необычный облик.


Доп.точки доступа:
Saks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама
Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 12-13. - (Product / Инновации) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн
Аннотация: Современная культура производства одержима эстетикой. Самые скучные товары - такие, как мыло для рук, швабры и зубные щетки, - выглядят, будто над ними поработали дизайнеры роскошных автомобилей. Как приспособиться к веяниям времени?.


Доп.точки доступа:
Котчка, К. (вице-президент по инновациям и стратегии компании Procter&Gamble); Procter&Gamble, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Дизайн взаимодействия : десять рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 17-23. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 7 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн взаимодействия -- дизайнеры -- мобильные телефоны -- потребительские свойства -- привлечение потребителей -- разработка товаров -- тестирование -- товары -- удобство -- упаковка товаров
Аннотация: Дизайн взаимодействия - это удобство, простота использования и привлекательная упаковка. Знакомство с принципами работы дизайнеров по взаимодействию помогает понять нам мастерство создания товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)