Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Скрипников, Сергей.
    Триумф "случайных связей" / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2008. - № 2. - С. 76-78. - (Наука и технологии. Русский интернет) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безлимитный доступ -- вкусные ссылки -- интернет-доступ -- интернет-реклама -- интернет-рынок -- интернет-сервисы -- комьюнити-сайты -- модели интернет-бизнеса -- новые онлайновые проекты -- новые сайты -- покупка трафика -- посещаемость сайтов -- привлечение аудитории -- рекламные доходы -- рунет -- сайты для общения -- социальные сети
Аннотация: Обзор российского интернет-рынка: итоги 2007 г. и новые перспективные проекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинова, Наталья.
    Старые сказки на новый лад / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2012. - № 32. - С. 73. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Вайнерчук Г. Увлечение - это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 186 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд в соцсетях -- каналы продвижения -- любимые занятия -- монетизация интернет-известности -- персональный бренд -- привлечение аудитории -- продвижение бренда -- рецензии -- создание бренда -- социальные сети


Доп.точки доступа:
Вайнерчук, Гари
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление контент-маркетингом / А. Горелова // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 61-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- контроль эффективности -- маркетинговые технологии -- привлечение аудитории -- стратегии котент-маркетинга -- тематические планы -- управление маркетингом -- целевые аудитории
Аннотация: Дано определение контент- маркетинга, изложены подходы к его управлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Пугач, Ольга (начальник отдела).
    Что добавить на сайт учреждения, чтобы привлечь новых посетителей / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 6. - С. 82-89 : фот., 2 рис., 3 табл. - (Работа с посетителями) (Сайт учреждения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дворцы творчества -- культурные центры -- официальные сайты -- пользователи -- посетители сайтов -- посещаемость сайта учреждений -- привлечение аудитории -- работа с детьми -- сайты учреждений культуры -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Как повысить посещаемость сайта учреждения и сделать его привлекательным для целевой и новой аудитории.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи имени А. П. Гайдара
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Михайлова, Анна.
    Как раскрутить учреждение в TikTok / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 7. - С. 28-32 : фот., риc. - (Управление) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- информирование посетителей -- культурные события -- онлайн-платформы -- привлечение аудитории -- продвижение в соцсетях -- создание аккаунтов -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "TikTok" для продвижения учреждения и привлечения новой аудитории.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Михайлова, Анна (директор).
    Как продвигать учреждение в "Телеграме". Инструкция для руководителя / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 20-23 : фот., риc. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информирование посетителей -- каналы коммуникаций -- контенты -- мессенджеры -- музеи -- музейные каналы -- площадки для общения -- привлечение аудитории -- продвижение в соцсетях -- профессиональное общение -- создание музейных каналов -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "Телеграм" для продвижения учреждения и привлечения новой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)