Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлекательность рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 111-122. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 122 (24 назв. )
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
базовый рынок организации -- корпоративные миссии -- макросегментация рынка -- миссия компании -- операционная сегментация -- организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, И. В. (канд. экон. наук).
    Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции организации -- концепция стратегического окна -- маркетинговые возможности -- маркетологи -- операционная привлекательность -- привлекательность рынка -- рынок организации -- сегментация рынка -- стратегическая привлекательность -- стратегический маркетинг
Аннотация: Понятие привлекательности рынка организации и его использование в бизнесе. Стратегическая и операционная привлекательность рынка организации. Иллюзии привлекательности рынка организации. Сделан вывод о серьезных различиях в понимании и оценках операционной и стратегической привлекательности рынка в организациях.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.; Котлер, Ф.; Дойль, П.; Дэй, Дж.; Портер, М.; Хофер, Ч.; Шендел, Д.; Кори, Р.; Хлавасек, Дж.; Редди, М.; Симкин, Л.; Дибб, С.; Финн, А.; Солнышков, Ю.; Ансофф, И.; О'Шонесси, Дж.; Минцберг, Г.; Левитт, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)