Поисковый запрос: (<.>K=претензионная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Геллер, Александр Яковлевич. Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? / Геллер Александр Яковлевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 9-14. - (Государство и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.41 Рубрики: Экономика Государственные закупки (государственный заказ)--Россия Кл.слова (ненормированные): госзакупки -- государственные закупки -- государственные нужды -- законы -- контроль исполнения -- планирование государственных нужд -- правовое регулирование -- претензионная работа -- прозрачность госзакупок -- размещение заказа -- санкционирование -- федеральная контрактная система Аннотация: Рассмотрены проблемы создания федеральной контрактной системы, которая должна обеспечить прозрачность государственных закупок для контрольных органов, гласность для налогоплательщиков, доступность для участников размещения заказа.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарьин, В. Р. Брак в строительстве и претензионная работа / Захарьин В. Р.> // Консультант бухгалтера. - 2005. - № 7. - С. 28-38. - (Учет затрат на производство) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет Кл.слова (ненормированные): брак -- бухгалтерский учет -- заказчики-застройщики -- подрядные строительные организации -- потери от брака -- претензии -- претензионная работа -- строительство -- учет потерь Аннотация: Учет потерь от брака. Организация претензионной работы в строительных организациях и отражение ее результатов в бухгалтерском учете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амучиева, Г. А. Учет претензионной работы у заказчика строительства / Г. А. Амучиева> // Консультант бухгалтера. - 2006. - № 8. - С. 90-98. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- заказчики строительства -- кодексы -- претензии -- претензионная работа -- строительство -- учет претензий Аннотация: Нормативно-правовая основа претензионной работы в строительстве. Юридические аспекты организации претензионной работы. Бухгалтерский учет расчетов по претензиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лямин, Л. В. Специфика претензионной работы при электронном банкинге / Л. В. Лямин> // Банковское дело. - 2012. - № 11. - С. 46-50 : фот. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- дистанционное банковское обслуживание -- конфликтные ситуации -- претензионная работа -- электронный банкинг Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к предотвращению конфликтных ситуаций при электронном банкинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Твердохлебов, В. В. Эффективное управление дебиторской задолженностью - залог финансового благополучия компании / В. В. Твердохлебов> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 18. - С. 56-63. - (Налоги) )
. - ISSN 1560-9693ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): дебиторская задолженность -- коэффициент оборачиваемости -- кредитный контроль -- претензионная работа Аннотация: Анализ и контроль дебиторский задолженности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, Софья Юрьевна (кандидат юридических наук). Организация претензионной работы компании: опыт инструментального исследования / С. Ю. Филиппова> // Юрист. - 2014. - № 17. - С. 42-46. - (Актуальное мнение) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1812-3929ББК 67.410.1 Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): неисполнение обязательств -- претензии -- претензионная работа -- хозяйственные споры Аннотация: В статье рассматривается тактика ведения претензионной работы в коммерческой организации с позиций инструментального подхода, т. е. исходя из необходимости поиска оптимальной пользы для клиента. Проводится классификация претензий и ответов на них в зависимости от поставленных сторонами целей, описывается последовательность действий лица при поступлении претензии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|