Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание учебных дисциплин<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сидельникова, Т. (доцент).
    "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 146-150. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализирующая наглядность -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- наглядные материалы -- политология -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание политологии -- преподавание учебных дисциплин -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт работы Казанского государственного университета по применению наглядного материала при изучении гуманитарных дисциплин, в частности - политологии.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шуберт, Ю. Ф. (проф., д-р пед. наук).
    Использование компьютерных технологий в преподавании дисциплины "Инженерная графика" / Ю. Ф. Шуберт, Н. М. Костенко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 24-26 : 1 рис. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрические построения -- графические редакторы -- инженерная графика -- компьютерные технологии -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины
Аннотация: Целями графической подготовки является формирование навыков элементарных геометрических построений, начальных навыков работы в графическом редакторе.


Доп.точки доступа:
Костенко, Н. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штуден, Л. Л. (профессор).
    Хлеб наш насущный (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Л. Штуден // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 32-37. - (На перекрестке мнений) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- история культуры -- культура -- культурология -- преподавание культурологии -- преподавание учебных дисциплин -- теория культуры -- учебные дисциплины
Аннотация: Посвящается обсуждению вопросов, связанных с преподаванием культурологии в российских вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Н. И. (профессор).
    "История и философия науки" для аспирантов : пять лет спустя / Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 3-14. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- история -- наука -- преподавание истории -- преподавание учебных дисциплин -- преподавание философии науки -- учебные дисциплины -- философия науки
Аннотация: Подводятся некоторые концептуальные и организационные итоги 5-летнего преподавания курса истории и философии науки для аспирантов в отечественных вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котко, Лариса Витальевна (заместитель директора).
    "Информационно-библиографическая культура": современные подходы к преподаванию дисциплины : (из опыта библиотеки Челябинского государственного университета) / Л. В. Котко, С. В. Мусина, С. И. Фролова // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 4. - С. 91-96. - (Наша профессия. Кадры. Образование) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (7 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- информационная деятельность -- информационная культура -- информационная культура -- педагогическая деятельность библиотек -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен 15-летний опыт преподавания дисциплины "Информационно-библиографическая культура" в Челябинском государственном университете. Освещено участие сотрудников библиотеки университета в создании рабочей программы этой дисциплины. Отмечены как положительные, так и отдельные негативные моменты дистанционного преподавания дисциплины.


Доп.точки доступа:
Мусина, Светлана Викторовна (директор); Фролова, Светлана Ивановна (заведующая отделом); Челябинский государственный университет \библиотека\; Библиотека Челябинского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новоселова, Дарья Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Применение системы обучения В. Ф. Шаталова в преподавании дисциплины "Информационные технологии в юриспруденции" / Новоселова Д. В., Хасанянова С. С. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 1 (5). - С. 62-67. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Шаталова система -- автоматизированные картотеки учета -- информационные технологии -- опорный конспект -- опорный сигнал -- педагогические технологии -- преподавание информационных технологий -- преподавание учебных дисциплин -- системы обучения -- учет спецконтингента -- юриспруденция (образование)
Аннотация: В статье анализируется система обучения В. Ф. Шаталова и особенности ее применения при изучении дисциплины "Информационные технологии в юриспруденции" по теме "Программный комплекс автоматизированной картотеки учета спецконтингента". Авторы на примере изучения темы показывают как можно работать с некоторыми видами опорных конспектов и опорных сигналов.


Доп.точки доступа:
Хасанянова, Светлана Сергеевна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бондарь, Максим Александрович.
    Опыт использования электронной информационно-образовательной среды при преподавании дисциплины (модуля) "Специальная техника" / М. А. Бондарь // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 3 (19). - С. 14-20 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- курсанты -- опыт работы -- платформа Moodle -- преподавание учебных дисциплин -- специальная техника -- уголовно-исполнительная система -- учебные дисциплины -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронная информационная среда
Аннотация: Анализируется опыт применения цифровой платформы и программного обеспечения для организации образовательного процесса в рамках преподавания дисциплины (модуля) «Специальная техника». Представлены результаты проведенного анкетирования обучающихся, которое выявило повышение познавательного интереса обучающихся к проблематике дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)