Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кузнецова, Л. В.
    Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг / Кузнецова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 136-141. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание -- понятие управления -- предприятия сферы услуг -- процесс управления -- структура управленческого процесса -- сфера услуг -- теория управления -- управление обслуживанием -- управленческий процесс -- управленческий цикл -- услуги населению -- этапы управленческого процесса
Аннотация: Структура процесса управления и содержание компонентов управленческих действий. Определение понятия "управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кадукова, Р. Р.
    Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга / Кадукова Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 109-113. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное управление -- качество маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стандарты -- парикмахерские стандарты -- парикмахерские услуги -- предприятия сферы услуг -- стандарты маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга
Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лактюшина, О. В.
    Частно-государственное партнерство и сфера услуг : частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг / Лактюшина О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 125-128. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государство -- доходы -- качество услуг -- предприятия сферы услуг -- развитие сферы услуг -- сфера услуг -- туризм -- туристская рента -- управление сферой услуг -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Сфера услуг представлена как одна из самых перспективных и быстро развивающихся подсистем современной экономики. На примере туристской отрасли рассмотрены вопросы внедрения механизма частно-государственного партнерства в управление сферой услуг, который позволит использовать такой факторный доход, как туристская рента.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селезнев, Алексей Александрович.
    Факторы внешней среды предприятия сферы услуг : факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг / Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 146-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- конкуренция -- покупательская активность -- предприятия сферы услуг -- рабочее окружение предприятия -- рынок капитала -- рынок сбыта -- рынок снабжения -- рынок труда -- сфера услуг -- факторы рабочего окружения
Аннотация: Факторы внешней среды прямого влияния на деятельность предприятия сферы услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как выгодно применить ИСО 9001 в сфере услуг // Стандарты и качество. - 2006. - № 12. - С. 116. - (ИСО 9000+14000+) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество -- международные стандарты -- практические руководства -- предприятия сферы услуг -- развивающиеся страны -- системы менеджмента -- стандарт ИСО 9001 -- стандарты
Аннотация: Практическое руководство для предприятий сферы услуг по внедрению системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Расулова, Зарема Махмудовна.
    Особенности инновационного развития предприятий сферы услуг в современной России / З. М. Расулова // Социология власти. - 2006. - № 6. - С. 126-130. - (Статьи) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развитие -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг
Аннотация: Автор статьи классифицирует инновации в зависимости от технологических параметров, анализирует основные цели инновационного процесса в сфере услуг и научно-техническую значимость проектов, реализующих инновации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление организациями сферы услуг : формирование сервисной системы / М. Предводителева, О. Балаева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 8. - С. 111-118. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 118 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- организации сферы услуг -- предприятия сферы услуг -- принятие организационных решений -- сервисные системы
Аннотация: В условиях активного развития "сервисной экономики" появляются новые, инновационные, виды услуг, изменяются технологии предоставления традиционных, что ставит сервисные организации перед необходимостью адаптации к быстро изменяющимся условиям. В связи с этим формирование системы обслуживания становится одним из важнейших стратегических аспектов. Практическое использование рассмотренных в статье подходов придает этому процессу определенную структурированность и комплексность, обеспечивает менеджеров реальными инструментами управления.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дроздов, А. Г.
    Обслужи нас, обслужи... : пути повышения эффективности предприятий сферы услуг в крупном городе (мегаполисе) / Дроздов А. Г. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 137-139. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.44
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- города -- крупные города -- мегаполисы -- предприятия сферы услуг -- сфера услуг
Аннотация: О необходимости использования методов государственного регулирования, направленных на: развитие сети предприятий сферы услуг; привлечение инвестиций для развития сферы услуг; повышение уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Астафьева, Ольга Александровна.
    Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг / Астафьева Ольга Александровна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 126-129. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 129 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- концепция жизненного цикла -- малые предприятия -- малый бизнес -- модели жизненного цикла -- поставщики услуг -- предприятия сферы услуг -- промышленные предприятия -- стадии жизненного цикла -- сфера услуг
Аннотация: Рассмотрена возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции. Обозначены направления дальнейших исследований в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Еронкевич, Наталья Николаевна.
    Антикризисное управление для предприятий сферы услуг : формирование механизма антикризисного управления предприятием сферы услуг с учетом фактора времени / Еронкевич Наталья Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 138-144. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 144 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- жизненный цикл предприятия -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- механизм антикризисного управления -- предприятия сферы услуг -- стратегия устойчивого развития -- сфера услуг -- устойчивое развитие предприятия -- фактор времени
Аннотация: Рассмотрен механизм антикризисного управления с точки зрения движения предприятия по кривой жизненного цикла. Определены приоритетные проблемы совершенствования системы антикризисного управления в условиях инновационного развития и с учетом фактора времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)