Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое управление на предприятиях сервиса : особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 2. - С. 43-46. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловые услуги -- персонал -- предприятия сервиса -- рынок деловых услуг -- сервис -- сервисная экономика -- стратегическое управление -- услуги делового сервиса
Аннотация: Предложена классификация деловых услуг. Рассмотрены особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пипко, Елена Григорьевна (кандидат экономических наук).
    Стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг : методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 1. - С. 109-113. - (Сфера деловых услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегий -- деловые услуги -- комплексный подход -- матрица использования стратегий -- предприятия сервиса -- стратегии -- стратегическое управление -- формирование стратегий -- этапы формирования стратегий
Аннотация: Формирование, выбор, этапы стратегии предприятия сервиса на основе использования комплексного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильчук, О. И.
    Специфика анализа факторов внешней среды в рамках системы стратегического управления на предприятиях сервиса / О. И. Васильчук, Е. Г. Пипко // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
население -- платные услуги -- предприятия сервиса -- производственно-хозяйственная деятельность -- рынки -- сбыт -- стратегическое управление
Аннотация: Системой стратегического управления функции стратегического планирования ограничены разработкой концепции развития предприятия на долгосрочный период в зависимости от конъюктуры рынка, стратегического плана.


Доп.точки доступа:
Пипко, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тётушкин, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО "Ростелеком") / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 78-86. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- предприятия сервиса -- связь -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрены основы стратегического маркетинга предприятия; проанализирована маркетинговая стратегия предприятия, предложены методы совершенствования стратегии организации.


Доп.точки доступа:
ПАО "Ростелеком"; "Ростелеком", ПАО; ПАО Ростелеком
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)