Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предпочтения школьных предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Русалов, В. М.
    Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 12-21. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (21 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязи -- лонгитюдные исследования -- подростки -- предпочтения школьных предметов -- черты характера -- школьные интересы -- школьные предметы
Аннотация: В лонгитюдном исследовании на выборке учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы изучалось соотношение между выбором любимого школьного предмета и чертами характера. Выбор школьных предметов оценивался по методу парных сравнений. Характер определялся с помощью опросника черт характера. Показано, что между интересом к определенному школьному предмету и чертами характера существуют статистически значимые взаимосвязи.


Доп.точки доступа:
Велумян, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенова, Т. С.
    Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т. С. Семенова // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 27-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- динамика готовности к школе -- первоклассники -- предпочтения школьных предметов -- психологическая готовность к школе
Аннотация: Представлены результаты диагностики готовности детей к школе до начала занятий и в первом полугодии обучения. На основании собеседования с первоклассниками отмечено изменение их отношения к школе, проранжированы школьные новшества (уроки, учитель, оценки, одноклассники, перемены, каникулы) по степени ценности для детей и сделан список предпочитаемых школьных уроков по их субъективным оценкам. Составлены подробные психологические портреты первоклассников, разработаны рекомендации по дальнейшему обучению и развитию детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)