Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметная область<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2003. - № 1. - С. 2-9. - (Из российской академии образования) )
. - Продолжение. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- предметная область -- среднее образование
Аннотация: Применение средств ИКТ в процессе освоения различных предметных областей системы общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стародубцев, В. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Использование информационных технологий на лекциях по естественнонаучным дисциплинам / В. А. Стародубцев // Информатика и образование. - 2003. - № 1. - С. 77-80. - (Информатика в предметной деятельности) ) . - Лит.:с.80.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Томск

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- ИКТ в образовании -- информатика в предметной области -- информационные технологии -- концепции современного естествознания -- лекции -- предметная область -- университеты -- электронные лекции
Аннотация: Методика чтения лекций по дисциплине "Концепции современного естествознания", с применением программы PowerPoint.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 8-14. - (Из российской академии образования) )
. - Окончание. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N12; 2003.-N1 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- предметная область -- среднее образование
Аннотация: Характерные особенности информационно-коммуникационной предметной среды; виды учебной деятельности, реализуемые в информационно-коммуникационной предметной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    О структуре теории образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 18-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
классификации педагогических исследований -- науки об образовании -- педагогические исследования -- предметная область -- структура теории образования -- теория образования
Аннотация: О предметной области комплекса наук об образовании и классификациях направлений исследований в области теории образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Наталов, Г. Г.
    Проблемное поле науки и мониторинг истины / Г. Г. Наталов // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 11. - С. 15-20. - (Проблемы теории) ) . - Библиогр.: с. 20 (14 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
наука -- объектное пространство -- предметная область -- проблемное поле -- путь истины -- субъектный образ
Аннотация: Границы объектного пространства науки о физической культуре, спорте и физическом воспитании обусловлены их общей предметно-содержательной основой - культурой двигательной деятельности человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)