Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практикоориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Золотарева, Наталья Михайловна.
    Получить рабочую специальность престижно и выгодно / Н. Золотарева ; беседовала М. Лемуткина // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 34-36. - (Из первых уст) )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дуальное обучение -- колледжи -- конкурсы профессионального мастерства -- национальные проекты -- обучение профессии -- подготовка кадров -- практикоориентированное обучение -- рабочие кадры -- система профобразования -- техникумы
Аннотация: Перспективы развития системы среднего образования в России.


Доп.точки доступа:
Лемуткина, Марина \.\; WorldSkills International, международный конкурс профессионального мастерства
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яценко, И.
    Подготовка специалистов в системе "бакалавриат-магистратура" / И. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 34-38 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее педагогическое образование -- магистратура -- научно-исследовательская работа -- образовательные стандарты -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- практикоориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- профессиональная подготовка
Аннотация: В статье раскрываются основные направления совершенствования подготовки будущих специалистов в области дошкольного образования по программам бакалавриата и магистратуры. Рассмотрены способы активизации научно-исследовательской работы студентов, способствующие их профессиональному самоопределению. Описан опыт и результаты организации взаимодействия кафедры педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева с дошкольными образовательными учреждениями города и края. Выделены концептуальные основания организации образовательного процесса студентов в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Кафедра педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)