Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=практика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Самигуллин, Г.
    Мифы, которые разбиваются о практику / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 9-16. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- воспитывающее обучение -- дифференциация -- межпредметные связи -- народная педагогика -- образовательная практика -- общеобразовательные учреждения -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- практика обучения -- трудовое воспитание -- учительство
Аннотация: Некоторые положения современной педагогики и образовательной практики полны заведомо неработающими по объективным причинам идеями и являются, по сути, всего лишь мифами.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сапельникова, Д.
    Аппликатура в фортепианных классах: оценки и перспективы / Д. Сапельникова // Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 78-80. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
практика обучения -- профессиональное мастерство -- фортепианная аппликатура -- фортепианная педагогика -- фортепианные классы
Аннотация: В статье осуществлен ретроспективный анализ аппликатурной проблематики в фортепианной педагогике. Объяснено значение аппликатуры в учебно-образовательном процессе как полноценного исполнительского выразительного средства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент; педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / Мария Анатольевна Ступницкая // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163 : 7 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- критерии оценивания -- общественные договора -- практика обучения -- проектная деятельность -- проекты -- самооценивание -- эталонные проекты
Аннотация: Говорится об управлении системой критериев в управлении качеством образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)