Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прагматическая компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барышников, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология "SWOT-анализ" как средство обучения иноязычной речи / Н. В. Барышников, Т. Д. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 72-76. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- английский язык -- внешняя среда -- внутренняя среда -- иностранные языки -- иноязычная речь -- прагматическая компетенция -- технологии прагматизации -- технология SWOT-анализ
Аннотация: В современных гуманитарных науках "SWOT-анализ" используется как технология стратегического планирования. Основу технологии составляет определение сильных и слабых сторон какого-либо явления или процесса, выявление возможностей и угроз при взаимодействии с внешней средой, поиск оптимальных путей устранения слабых сторон, нейтрализации угроз и наиболее эффективного использования имеющихся преимуществ.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Т. Д. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- нефилологические вузы -- обучение русскому языку -- прагматическая компетенция -- принципы обучения -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- социолингвистическая компетенция -- студенты
Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)