Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=правило Кохонена<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Методы сегментирования потребителей / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 23-34 : 6 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кохонена правило -- кластерный анализ -- конкурентоспособность -- критерии сегментирования -- потребители -- потребительские группы -- правило Кохонена -- рыночное сегментирование -- сегменты рынка -- скоринговые модели -- факторный анализ -- этапы сегментирования
Аннотация: Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Предложены методы сегментирования потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)