Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=правила посещения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
12+


    Кондрашова, Карина (юрист).
    Что вам грозит, если допускать детей на мероприятия для взрослых / Карина Кондрашова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 3. - С. 70-74 : фот. - (Юридический практикум) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33 + 67.401.12
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные нарушения -- административные штрафы -- возрастные ограничения -- дети -- детская аудитория -- законы -- зрители -- информационная продукция -- нормативные документы -- ограничения по возрасту -- ответственность за нарушения -- правила посещения -- правонарушения -- спектакли -- театры -- учреждения культуры -- федеральные законы -- штрафы -- юные зрители
Аннотация: Возрастные ограничения в учреждениях культуры. Можно ли пустить ребенка в театр с билетом, нарушив ограничения по возрасту.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Маламура, Валерия (юрист в сфере культуры).
    Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей / Валерия Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 7. - С. 92-104 : фот., табл. - (Работа с посетителями) (Жалобы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5 + 67.401.12
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
возврат билетов -- жалобы посетителей -- конфликтные ситуации -- конфликты -- маломобильные граждане -- письменные жалобы -- правила общения -- правила поведения -- правила посещения -- работа с посетителями -- рассмотрение жалоб -- результаты рассмотрения жалоб -- учреждения культуры
Аннотация: Как разбираться с жалобами посетителей, чтобы не довести дело до суда и обращений в ведомства. Тренинг для сотрудников учреждений культуры по работе с жалобами посетителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Пешкова, Виктория (специалист по продвижению театров и музеев).
    Шесть правил, чтобы не отбить у ваших посетителей желание приходить в учреждение / Виктория Пешкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 11. - С. 92-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Гостеприимство) ) . - Как ведут себя посетители / Евгений Богатырев
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия

   Работа музеев с посетителями--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид сотрудников -- информирование посетителей -- культура поведения -- музеи -- музейная деятельность -- музейные работники -- музейные смотрители -- общение с посетителями -- объекты посещения -- посещения -- правила общения -- правила посещения -- привлечение посетителей -- принципы общения с посетителями -- учреждения культуры
Аннотация: Инструкция с правилами, которые помогут учреждению стать постоянным объектом посещения от специалиста по продвижению театров и музеев.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Евгений (директор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)