Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=правила общения с жителями<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Как общаться с жителями, чтобы избегать конфликтов / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 11. - С. 44-47. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- информирование жителей МКД -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- письменное общение -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психология делового общения -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- телефонное общение -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- этика делового общения
Аннотация: Практические рекомендации для сотрудников управляющих организаций по правилам взаимодействия с жителями МКД.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения
Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)