Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=потребности клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Иванов, С. В.
    Будущее продавцов информации : современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / Иванов С. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 110-115. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-инфраструктура -- ИТ-корпорации -- ИТ-товары -- ИТ-услуги -- ассортиментная политика -- бизнес -- инновации -- инновационная политика -- интеграция -- информационные технологии -- крупнейшие ИТ-компании -- модернизация -- потребности клиентов -- продуктовый портфель -- рынок информационных технологий -- товарный портфель -- формирование ассортимента -- центры обработки данных
Аннотация: Сделан вывод, что в рамках формирования ассортимента в крупнейших ИТ-компаниях происходит изучение тенденций рынка и потребностей клиента, а не собственных возможностей, что было характерно для недавнего прошлого. Отмечена необходимость быстрого и эффективного приспособления к изменяющимся условиям рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Железцов, А.
    Поведение клиентов и их потребности / А. Железцов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 25-32
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение клиентов -- потребительское поведение -- потребности клиентов

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, С.
    Особенности правила Парето в условиях российского рынка / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 15. - С. 59-62. - (Менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-среда -- закон Парето -- конкурентность -- партнерские отношения -- потребности клиентов -- правила Парето -- трата ресурсов
Аннотация: О законе "80/20".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 29-30. - (Рrice / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование
Аннотация: Метод "ценовое меню"помогает компаниям менять тактику ценообразования в зависимости от потребностей и платежеспособности клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Кто покупает роскошь? : новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 10. - (Product / Качество) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
богатые люди -- бренды -- брэнды -- дорогие товары -- зарубежные рынки -- клиенты -- потребности клиентов -- предметы роскоши -- премиальные бренды -- товары класса люкс -- элитные товары
Аннотация: Любой премиальный бренд должен хорошо понимать своих клиентов и их потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Дело вкуса : некоторые виноделы решили, что статус - не главное при выборе вина // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 112. - (Product / Позиционирование) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42 + 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

   Экономика других отраслей промышленности

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- винный рынок -- вино -- дистрибуция -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- оформление продукции -- потребности клиентов -- продвижение товара
Аннотация: Забудьте о традиционной классификации вин. Современные напитки не претендуют на элитарность и бессмертие. Выходя на рынок под новыми, зачастую недорогими брендами, они позиционируются не в зависимости от того, как их производят, а в зависимости от того, с чем их пьют.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сделка - на ходу : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 37. - (Place / CRM) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией
Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лабокайте, Виктория.
    Сила вопроса / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 89
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- конкурентные стратегии -- конкуренты -- конкуренция -- консультации -- менеджмент продаж -- переговоры -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж
Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, консалтинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лабокайте, Виктория.
    Загляни клиенту в душу / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 105
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клубы -- консультации -- менеджеры компаний -- менеджмент продаж -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- услуги -- фитнес-клубы -- эффективность продаж
Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)