Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.).
    Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 25-34. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- потребительские инновации -- развитие бренда -- риски -- рыночные риски -- торговые марки
Аннотация: Долгосрочный успех инновации обеспечивает соответствие специфическим запросам потребителей и ориентация на развитие бренда. Возрастает роль бренда как необходимого компонента нематериальных активов фирмы. В статье раскрывается новый подход к целям и содержанию инноваций, рассматриваются факторы неудач новых товаров в России, приводится сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Приводится таблица-шаблон для определения индекса риска получения дохода при осуществлении потребительских продуктовых инноваций, система показателей оценки развития бренда.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (канд. экон. наук); Рюмин, Михаил Юрьевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеев, Н. В. (канд. экон. наук, ст. препод.).
    Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 25-28. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские инновации
Аннотация: В статье автор исследует составляющие понятия "потребительские инновации", а также стадии процесса их производства в рамках маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Имамутдинов, Ирик.
    Взрослая жизнь русских инноваций / Ирик Имамутдинов [и др. ] // Эксперт. - 2008. - № 23. - С. 76-83. - (Наука и технологии. Конкурс русских инноваций) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
3D-диагностика -- Доплера эффект -- ЛДА -- ЛДИС -- аэрозоли -- биосовместимые сорбенты -- борьба с гидроударами -- влаговытесняющие средства -- волновая стабилизация -- волоконно-оптические датчики -- датчики тока -- демпфирующие устройства -- диагностика газожидкостных потоков -- доплеровские измерительные системы -- защита трубопроводов -- инновации -- инновационные проекты-победители -- искусственные клапаны сердца -- композитные сорбирующие материалы -- конкурсы инноваций -- кремнийорганические соединения -- лазерные доплеровские анемометры -- лазерные измерительные системы -- лучшие инновационные проекты -- нанотехнологические инновации -- оптоволокно -- перспективные инновационные проекты -- перфорированные стабилизаторы давления -- потребительские инновации -- прививочная полимеризация -- промышленная инновация -- смазывающие средства -- сорбенты в нанооболочке -- трехстворчатый клапан сердца -- трубопроводный гидроудар -- уникальное оптоволокно -- фазовые детекторы -- фторполимерные нанопленки -- электроизоляционные средства -- эффект Доплера
Аннотация: Обзор инновационных проектов, победивших в VII Конкурсе русских инноваций: история инновационных разработок и описание технологий, их достоинства (значимость) и области применения (использования).


Доп.точки доступа:
Костина, Галина; Медовников, Дан; Рубан, Ольга; Оганесян, Тигран; "Роскардиоинвест", компания; Роскардиоинвест, компания; "Эковэйв Технологии", компания; Эковэйв Технологии, компанияИнститут оптико-электронных информационных технологий, ОАО; ХАБО, компания; "ЛогТрансПром", компания; ЛогТрансПром, компания; "Уникальные Волоконные Приборы", компания; Уникальные Волоконные Приборы, компания; Конкурс русских инноваций
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор).
    Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 25-27 (40 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генерирование идей -- латеральный сдвиг -- мозговой штурм -- морфологический анализ -- новые идеи -- новые продукты -- потребители -- потребительские инновации -- решение изобретательских задач -- синектика -- фантограммы -- человеческий интеллект
Аннотация: Роль, краткая характеристика основных новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)