Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская лояльность к бренду<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Винокуров, Ф. Н.
    Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 155-161. - (К 40-летию кафедры социальной психологии) ) . - Библиогр.: с. 160-161
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ПЛБ -- бренды -- интернет-сообщества потребителей -- потребительская лояльность -- потребительская лояльность к бренду -- современные потребители
Аннотация: В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности, потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд - сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)