Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Тенденции развития рынка молока // Пищевая промышленность. - 2006. - № 8. - С. 84. - (События и факты) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- молоко -- молочная продукция -- пастеризованное молоко -- потребители молока -- потребительская аудитория -- продуктовая корзина -- продукты питания -- стерилизованное молоко
Аннотация: Компания CVS Consulting провела опрос потребителей молока и молочной продукции в Москве. Анализ результатов показал, что молоко остается одним из основных компонентов продуктовой корзины москвичей.


Доп.точки доступа:
CVS Consulting, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Будущее банков - персональный продукт каждому клиенту / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 16-17. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сервис -- потребительская аудитория -- целевая аудитория
Аннотация: Особенности сервиса и коммуникации с потребителем в банках в ближайшем будущем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- информационные системы -- комплексы маркетинговых коммуникаций -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительская аудитория -- сегментация потребителей -- сегментация рынков
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель).
    Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г. С. Тимохина // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 74-80 : 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- женская целевая аудитория -- женщины-потребители -- коммуникативные методы влияния -- маркетинговые коммуникации -- потребительская аудитория -- потребительское поведение -- рынок легковых автомобилей -- целевые аудитории -- целевые коммуникации -- эффективность
Аннотация: По результатам комплексного маркетингового исследования потребительского поведения на рынке легковых автомобилей разработан алгоритм программы целевых маркетинговых коммуникаций, представлены новые подходы к содержанию коммуникативных методов влияния на женскую целевую аудиторию, разработана методика оценки эффективности предложенных методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)