Поисковый запрос: (<.>K=поощрение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Place / Продажи) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы Аннотация: Продуманная система вознаграждения для торговых представителей один из главных рычагов управления прямыми продажами. Однако у компаний не всегда получается сделать ее по-настоящему привлекательной для сотрудников. Что мешает? В этом выпуске рассматривается пять "нетипичных" ситуаций организации продаж, каждая из которых требует от разработчиков программ поощрения индивидуального подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Стратегии роста / Тренды) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента Аннотация: Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лояльность forever : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд?> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 38. - (Place / Ритейл) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.
Доп.точки доступа: uTANGO, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Достов, Виктор Леонидович (кандидат физико-математических наук). Расширение платежной функциональности нефинансовых продуктов: программы поощрения потребителей / Достов Виктор Леонидович, Шуст Павел Михайлович> // Банковское право. - 2013. - № 4. - С. 1-12 : цв. фот. - (Право и экономика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 11-12
. - ISSN 1812-3945ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): баллы -- бонусы -- мили -- нефиатные деньги -- нефинансовые продукты -- платежные системы -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы поощрения потребителей -- фиатные деньги -- частные валюты -- частные деньги -- электронные деньги -- электронные платежи Аннотация: Статья посвящена проблеме классификации и регулирования "миль", "бонусов" и "баллов", предоставляемых клиентам в рамках программ поощрения потребителей.
Доп.точки доступа: Шуст, Павел Михайлович (младший научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
|