Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поощрение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Где деньги? : пять подводных камней в практике вознаграждения торговых представителей // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 36-39. - (Place / Продажи) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- организация продаж -- поощрение потребителей -- поощрение продаж -- программы поощрения -- продажа товаров -- продажи -- сеть Интернет -- система вознаграждений -- торговля -- торговые представители -- электронные ресурсы
Аннотация: Продуманная система вознаграждения для торговых представителей один из главных рычагов управления прямыми продажами. Однако у компаний не всегда получается сделать ее по-настоящему привлекательной для сотрудников. Что мешает? В этом выпуске рассматривается пять "нетипичных" ситуаций организации продаж, каждая из которых требует от разработчиков программ поощрения индивидуального подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Стратегии роста / Тренды) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Лояльность forever : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд? // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 38. - (Place / Ритейл) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей
Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.


Доп.точки доступа:
uTANGO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Достов, Виктор Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Расширение платежной функциональности нефинансовых продуктов: программы поощрения потребителей / Достов Виктор Леонидович, Шуст Павел Михайлович // Банковское право. - 2013. - № 4. - С. 1-12 : цв. фот. - (Право и экономика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 11-12 . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- бонусы -- мили -- нефиатные деньги -- нефинансовые продукты -- платежные системы -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы поощрения потребителей -- фиатные деньги -- частные валюты -- частные деньги -- электронные деньги -- электронные платежи
Аннотация: Статья посвящена проблеме классификации и регулирования "миль", "бонусов" и "баллов", предоставляемых клиентам в рамках программ поощрения потребителей.


Доп.точки доступа:
Шуст, Павел Михайлович (младший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)