Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=политические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кокшаров, Александр.
    Евроребрендинг / Александр Кокшаров // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 90-91. - (Политика. Евросоюз) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Политика. Политология
   Внешняя политика. Международные отношения, 2006 г.

   Экономика

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
евроребрендинг -- миграция -- нелегальная миграция -- общеевропейский рынок газа -- политические бренды -- рынок газа -- телефонный роуминг
Аннотация: О цели и мероприятиях кампании по продвижению современного бренда ЕС "Европейская идентичность". Об инициативах Еврокомиссии, направленных на улучшение жизни простых европейцев (работа по отмене телефонного роуминга и регулированию цен на газ, борьба с нелегальной миграцией) .


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; Еврокомиссия (ЕК); ЕК; Евросоюз; ЕС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 4. - С. 81-90. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- брендинг -- бренды -- маркетинговые технологии -- национальные бренды -- политические бренды -- политический бренд-имидж -- российский бренд-имидж -- российское государство -- российское общество
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Володенков, С. В.
    Политическое брендирование в современной России / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2010. - № 6. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
партийные бренды -- партийные выборы -- политическая коммуникация -- политические бренды -- публичная политика
Аннотация: В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)