Поисковый запрос: (<.>K=политика скидок<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Заработать на понижении : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов?> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 35-36. - (Price / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активность персонала -- вознаграждение -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система скидок -- скидки -- ценовая политика Аннотация: Как известно, положительных изменений в работе торговых представителей легче всего добиться с помощью модификации программ их вознаграждения. Почему бы не сделать то же самое и в отношении дистрибьюторов? Почему бы не увязать систему их поощрения с их ценностью для компании-производителя?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). О пользе и вреде скидок / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 45-48 : 6 рис. - (Product / Свой взгляд) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- политика скидок -- система скидок -- скидки Аннотация: Автор рассматривает, что такое скидка и какова ее природа. Представлена классификация скидок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Скидки не будет > // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 30 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): политика скидок -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- система скидок -- скидки Аннотация: Почему компании могут рекламировать скидки, объяснять не нужно. Но что может заставить компанию рекламировать отказ от предоставления скидок? Ответ рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Батурина, Н. А. (канд. экон. наук, доц.). Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами / Н. А. Батурина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 54-60. - (Антикризисное управление) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 + 65.261 Рубрики: Экономика Экономический анализ Финансовая система Кл.слова (ненормированные): аналитические обоснования -- дебиторы -- политика скидок -- применение скидок -- расчеты с дебиторами -- скидки -- теоретико-методологические аспекты -- хозяйствующие субъекты Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические аспекты применения политики скидок и возможности ее использования в деятельности хозяйствующего субъекта. Предложены пути решения рассмотренных проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|