Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Диянова, С. Н.
    Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей
Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.


Доп.точки доступа:
vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 25-26 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- маркетинговые исследования -- образцы товаров -- покупательские потребности -- потребители -- потребности покупателей -- продвижение продуктов -- реклама продуктов -- рекламные технологии
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)