Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=показатели удовлетворенности качества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубинштейн, Александр (первый заместитель директора).
    О качестве культурных благ / Александр Рубинштейн // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 14-20 : рис., фот. - (Стратегия управления) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
государственные муниципальные нужды -- государственные нужды -- государственные учреждения культуры -- качество товаров -- качество услуг -- культурная деятельность -- культурные услуги -- муниципальные нужды -- оказание услуг -- показатели качества -- показатели удовлетворенности качества -- предоставление услуг -- приказы -- сфера культуры -- товары -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Можно ли к творческой деятельности применять те же методы управления и контроля, какие используются при производстве обычных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Игнатьева, Елизавета (генеральный директор).
    Закон смягчает требования к оценке качества услуг организаций культуры / Елизавета Игнатьева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 21-22 : фот. - (Стратегия управления) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения--Россия
   Экономика

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные муниципальные нужды -- государственные нужды -- государственные учреждения культуры -- законы -- качество товаров -- качество услуг -- культурная деятельность -- культурные услуги -- муниципальные нужды -- независимая оценка качества -- оказание услуг -- организации культуры -- оценка качества услуг -- показатели качества -- показатели удовлетворенности качества -- предоставление услуг -- сфера культуры -- учреждения культуры
Аннотация: Требования к оценке качества услуг организаций культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)