Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная потребность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Самойленко, П. И.
    Деятельность и ее роль в формировании творческой личности студента / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев, Л. А. Шаповалова // Специалист. - 2004. - № 3. - С. 27-30
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- познавательная потребность -- студенты -- творческая личность -- формирование личности


Доп.точки доступа:
Сергеев, А. В.; Шаповалова, Л. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончаров, О. А.
    К проблеме дифференциации лобных синдромов / О. А. Гончаров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 3-16. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- динамический праксис -- дифференциация лобных синдромов -- лобно-височные отделы -- лобные синдромы -- мозг -- мышление -- наглядно-образное мышление -- познавательная потребность -- полушария мозга -- потребности -- праксис -- психическая деятельность -- решение задач -- синдромы -- совместная деятельность
Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 62-63. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы функционирования -- дидактика -- дидактические процессы -- здоровьесберегающие технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- познавательная потребность -- потребности -- правила познавательной деятельности -- технологии образовательные -- технология проблемного обучения -- школы -- школьники
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шамардина, Т.
    Формируем учебно-познаватеьную компетентность учащихся / Т. Шамардина // Директор школы. - 2007. - № 4. - С. 57-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учащихся -- мотивация -- познавательная деятельность -- познавательная потребность -- самообразование -- самостоятельная деятельность -- учащиеся
Аннотация: Методы активизации познавательных мотивов у учащихся. Формирование навыков самостоятельного учебного труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васюкова, Е. Е.
    Уровни макрогенеза познавательной потребности и их проявление в мышлении : (на материале решения неочевидной проблемной ситуации в шахматах) / Е. Е. Васюкова // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 70-76. - (Проблемное и творческое мышление) )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 88.492 + 75.5
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
креативное мышление -- креативность -- познавательная потребность -- проблемные ситуации -- психологические исследования -- шахматные этюды -- шахматы
Аннотация: Анализируются результаты исследований познавательной потребности на модели решения шахматных этюдов. Выявлены три интегральных уровня микрогенеза познавательной потребности, даны их развернутые характеристики. Показано, что структура и продуктивность мыслительной деятельности зависят от уровня развития устойчивой познавательной потребности. С повышением этого уровня повышается степень креативности мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)