Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пожизненная ценность клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 126-130. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- базы данных -- бизнес -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- пожизненная ценность клиента -- позиционирование -- потенциальные покупатели -- потребители -- предприятия -- прямой маркетинг -- стратегии -- товары
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Созонов, Юрий Сергеевич.
    Оценка клиентского капитала компании / Ю. С. Созонов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 80-96 : рис., табл. - (Проблемы управления) ) . - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
капитал компании -- клиентский капитал -- оценка капитала компании -- пожизненная ценность клиента -- управление клиентским капиталом
Аннотация: Представлены результаты исследования по применению методов оценки клиентского капитала российской производственной В2В-компании.


Доп.точки доступа:
В2В-компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)