Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=подписные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Чуров, Владимир Евгеньевич.
    Мы, нижеподписавшиеся... / Владимир Чуров ; Валерия Сычева // Итоги. - 2012. - № 5 (816). - С. 14-15 : ил. - (В России) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 66.042.1 + 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- выборы президента -- избиратели -- избирательные кампании -- подписные кампании -- подписные листы -- президентская кампания -- проверки подписей -- честные выборы
Аннотация: Интервью с главой ЦИК Владимиром Чуровым о предвыборной президентской кампании 2012 г.


Доп.точки доступа:
Сычева, Валерия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зонова, Нелли.
    Подписка - круглый год! / Нелли Зонова // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 29-30. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 29-30) .- Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Кодинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- подписка -- подписные кампании -- пресса -- районная пресса -- районные газеты -- распространение прессы -- региональные издания
Аннотация: Редакция газеты "Советское Приангарье" города Кодинска с 1993 года самостоятельно занимается распространением собственного издания, с 2004 года обходится без услуг почтовиков. Своим опытом делится автор, главный редактор газеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казакова, Наталья.
    Подпишись выгодно! / Наталья Казакова // Журналист. - 2006. - № 6 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 6. - С.31. . - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 6 (70) .- С. 31) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- общественно-политические издания -- подписка до востребования -- подписные кампании -- региональные издания
Аннотация: Рассказывается об альтернативных методах проведения подписных кампаний (например, подписка до востребования) , применяемых в редакции газеты "Каширские известия".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копытина, Наталья.
    Новые технологии - путь к победе / Наталья Копытина // Журналист. - 2006. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 8. - С. 33-35. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 8 (72) .- С. 33-35) .- Ил.: 1 фот., рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- издательские дома -- подписка -- подписные кампании -- подписчики -- пресса -- редакционная подписка
Аннотация: Представлен проект совершенствования системы подписки, разработанной в ИД "Коммерсантъ". Технология работает на привлечение новых подписчиков, то есть на расширение аудитории.


Доп.точки доступа:
Коммерсантъ, Издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Слободской, Сергей.
    И ни капли "желтизны"! / Сергей Слободской // Журналист. - 2006. - № 8 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 8. - С. 36. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 8 (72) .- С. 36) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- газеты -- ежедневные издания -- подписные кампании -- подписчики -- пресса -- региональные издания
Аннотация: Описывается опыт формирования модели развития газеты "Санкт-Петербургские ведомости". Главный редактор издания рассказывает о мерах, принятых для укрепления позиций газеты на рынке печатных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Почта вызывает нарекания // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 11. - С. 14. - (В комитетах и комиссиях) (В Совете Федерации) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.400 + 65.38 + 06. 71. 11
Рубрики: Экономика
   Экономика связи, 2006 г.

   Право

   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
комиссии Совета Федерации -- подписные кампании -- почтовая деятельность -- почтовая система -- почтовые услуги -- работа комиссий Совета Федерации
Аннотация: Комиссия Совета Федерации по информационной политике под председательством ее руководителя Людмилы Нарусовой провела расширенное заседание на тему "Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий".


Доп.точки доступа:
Российская Федерация; "Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий", заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике; Почта России: состояние и развитие системы распространения и доставки периодических изданий, заседание Комиссии Совета Федерации по информационной политике; "Почта России", ФГУП; Почта России, ФГУП; Комиссия Совета Федерации по информационной политике
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Виноградова, Юлия.
    Куда идем, к чему придем? / Юлия Виноградова ; беседовала Любовь Петрова // Журналист. - 2005. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 9 (61). - С. 35-36. - (Главная тема) )
. - Ил.: 1 фот.- (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 9 (61) .- С. 35-36) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интервью -- подписка -- подписные кампании -- пресса -- тарифная политика -- тарифообразование -- тарифы
Аннотация: Руководитель департамента по подписке ФГУП "Почта России" комментирует подписную кампанию 2006 года, с начала которой действует новая система тарифообразования во всех регионах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Добровольно-принудительно // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 47. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 47) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
издательские дома -- информационные агентства -- письма -- подписка -- подписные кампании -- почтовая доставка -- пресса -- принудительные меры -- распространение печатной продукции
Аннотация: Опубликовано письмо в редакцию "Журналиста", рассказывающее о принудительной подписке на издания ИД "Московия", организованной Правительством Московской области среди сотрудников информационных агентств.


Доп.точки доступа:
Московия , Издательский дом; ИД "Московия"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Касютин, Владимир.
    Побег с подводной лодки : чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения / Владимир Касютин // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 27-28. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 27-28). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бесплатная подписка -- газеты -- доставка периодики -- периодические издания -- печатные СМИ -- подписные кампании -- пресса -- распространение печатной продукции -- рынок прессы -- сэмплинг -- тестовая подписка
Аннотация: О стратегии увеличения тиража и привлечения подписчиков на периодические издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Борисов, Валентин (гл. ред. "Богородской газеты").
    Подписку - под контроль редакции / Валентин Борисов // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 32. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 32). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гласность -- медиарынок -- печатные СМИ -- подписка -- подписные кампании -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ
Аннотация: Представлен опыт проведения подписных кампаний районной "Богородской газеты". О редакционном контроле за этим процессом рассказывает главный редактор издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)