Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка фармацевтов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гришин, А. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов - будущих фармацевтов / А. Ю. Гришин, Т. И. Савина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 26-28. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
микротренинги -- навыковые тренинги -- подготовка фармацевтов -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты-фармацевты -- фармацевтическое образование
Аннотация: Поднимаются вопросы подготовки будущих специалистов-фармацевтов, предлагаются новые активные методы обучения, способные разрешить противоречия и сократить разрыв между теоретическими знаниями студентов и практическими навыками будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Савина, Т. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Агафонова, И. П.
    Развитие мотивации к учению у студентов медико-фармацевтического колледжа / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 23-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медико-фармацевтические колледжи -- мотивация к учению -- образ будущей профессии -- подготовка медиков -- подготовка фармацевтов -- познавательная деятельность -- постановка цели -- химические дисциплины -- эмоциональные факторы
Аннотация: Статья посвящена развитию мотивации и умений целеполагания у студентов при обучении химическим дисциплинам посредством формирования "образа будущей профессии", использования внутри- и межпредметных связей, развития умений воплощать свои мотивы через систему целей, учета эмоционального фактора обучения.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)