Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведенческий компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жуков, Д. А. (докт. биолог. наук, академик).
    Стресс / Д. А. Жуков // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 12-17. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность стресса -- адаптивные реакции -- висцеральный компонент -- иммунный компонент -- компоненты стресса -- поведенческий компонент -- реакции организма -- системность стресса -- стрессы -- функциональные компоненты -- эндокринная реакция -- эндокринный компонент
Аннотация: Подробно рассматривается понятие "стресс" как неспецифическая системная адаптивная реакция организма, его неспецифичность, системность, адаптивность и универсальность, а также четыре основных функциональных компонента стресса: эндокринный, висцеральный, иммунный и поведенческий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимова, В. И. (кандидат педагогических наук).
    Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- интеграция -- когнитивный компонент -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивационный компонент -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- поведенческий компонент -- программы специальных занятий
Аннотация: Описываются проблемы взаимодействия детей с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья, возникающие в условиях совместного обучения. Приведена программа специальных занятий, позволяющих информировать нормально развивающихся детей о людях с ограниченными возможностями здоровья и мотивировать их на взаимодействие со сверстниками с нарушениями развития и оказание им поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)