Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поведение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Железцов, А.
    Поведение клиентов и их потребности / А. Железцов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 25-32
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- поведение клиентов -- потребительское поведение -- потребности клиентов

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Сбросить балласт : как решить, что делать с невыносимыми клиентами // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 31. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиенты компании -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов
Аннотация: Рассматривается, как работать со сложными клиентами компании и необходимо ли расторгать с ними договор.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Искусство отказа : еще раз о методах работы с проблемными клиентами // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 46-47. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- поведение клиентов -- проблемные ситуации -- управление клиентами
Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шапаев, В.
    Как "возлюбить ближнего", если он жалобщик? / Владимир Шапаев // Секретарское дело. - 2014. - № 7. - С. 20-26. - (Психология отношений) )
УДК
ББК 88.5 + 60.841
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
жалобщики -- жалобы -- качество обслуживания -- качество товара -- конфликтные ситуации -- конфликты -- образ жалобщика -- поведение клиентов -- поведение сотрудников -- работа с жалобами
Аннотация: Приведен анализ поведения сотрудников компаний по отношению к клиентам, которые являются жалобщиками. Представлены пути решения конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)