Поисковый запрос: (<.>K=пластические искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Орлова, Г. (Заслуженный учитель Российской Федерации). От родного порога / Г. Орлова> // Искусство в школе. - 2003. - № 6. - С. 64-66. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- опыт работы -- педагогика искусства -- пластические искусства -- художественная педагогика -- художественный труд -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетической развитие Аннотация: О программе "Изобразительное искусство и художественный труд", созданной под руководством Б. Неменского и применяемой в работе с учащимися с 1 по 10 классы школы N33 г. Краснодара.
Доп.точки доступа: Неменский, Б. ; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ворохоб, А. А. Образно-пластический язык скульптуры / А. А. Ворохоб> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 2. - С. 46-53. - (Научно-методическая лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.13 Рубрики: Искусство Скульптура Кл.слова (ненормированные): графика -- живопись -- изобразительное искусство -- история -- монументальная скульптура -- организация пространства -- пластика -- пластические искусства -- пластические образы -- скульптурный образ -- станковая скульптура -- художественные образы -- художественныеобразы Аннотация: Автор статьи делает попытку разобраться, в чем состоит особенность скульптурного (пластического) образа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белозерова, В. Г. Эстетические принципы каллиграфической традиции Китая / Белозерова В. Г.> // Философские науки. - 2005. - № 4. - С. 84-99. - (Философия и культура в контексте времени) )
. - ISSN 0235-1188ББК 85.15 Рубрики: Искусство Графика--Китай Кл.слова (ненормированные): виды энергии -- каллиграфическая антропология -- каллиграфическая пластика -- каллиграфическая традиция -- каллиграфическая эстетика -- каллиграфический морфогенез -- каллиграфия -- китайская каллиграфия -- китайская культура -- онтология китайской культуры -- пластические искусства -- ци -- энергия -- энергия-ци -- эстетика каллиграфии Аннотация: Особенности онтологии китайской культуры и развитие эстетической мысли в сфере каллиграфии. Энергетическая парадигма каллиграфической пластики. Категории единого и множественного (и до) , принципы полярности инь-ян и взаимопреобразования хаоса (хунь) и порядка (ли) в каллиграфической эстетике. Каллиграфическая антропология.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Платонов, С. А. Эстетическое и художественное воспитание и обучение на примере дополнительного образования / С. А. Платонов> // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 46-51. - (Дополнительное образование) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- мастерские-студии -- пластические искусства -- учебно-тематические планы -- художественное воспитание -- художественное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Одна из основных образовательных задач дополнительного образования - познакомить детей с пластическими искусствами. Опыт работы художественной мастерской-студии "Трехозерье" Центра образования N 1048 города Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 1048 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Платонов, С. А. Творческая мастерская художника-педагога как метод профессиональной самореализации учащихся / С. А. Платонов> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 42-45. - (Дополнительное образование) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): графика -- дополнительное образование -- живопись -- керамика -- мастерские-студии -- моделирование одежды -- педагогические методики -- плакат -- пластические искусства -- преподавание искусства -- промышленный дизайн -- профессиональная самореализация учащихся -- профессиональное самоопределение -- творческие мастерские -- учащиеся -- художники-педагоги Аннотация: Занятия в Детской художественной мастерской-студии "Трехозерье" дополняют и расширяют базовые знания о разных видах искусства, создают благоприятные условия для свободного отбора направлений в художественном творчестве, готовят детей к практической жизни.
Доп.точки доступа: Центр образования N 1048; Детская художественная мастерская-студия "Трехозерье" Центра образования N 1048 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Платонов, С. А. Обучение студийцев под единым педагогическим руководством / С. А. Платонов> // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 51-54. - (Дополнительное образование) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные границы -- дополнительное образование -- изобразительное искусство -- изостудии -- методы исследования -- пластические искусства -- программы обучения -- студии изобразительного искусства -- художественное образование -- художники-педагоги Аннотация: Исследование проблемы педагогических условий профессионального самоопределения учащихся в системе дополнительного образования. Опыт работы в изостудии.
Доп.точки доступа: Центр образования N 1048; Детская художественная мастерская-студия "Трехозерье" Центра образования N 1048 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фомина, Н. Искусству нужны зрители : о новой книге Б. Неменского / Н. Фомина> // Юный художник. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : Ил.: 7 рис. - (Новые книги) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.1 + 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): декоративные виды искусства -- изобразительные виды искусства -- конструктивные виды искусства -- пластические искусства -- русская культура -- художественно-педагогическое творчество -- художники -- эстетическое воспитание Аннотация: Б. М. Неменский в книге "Педагогика искусства" убедительно раскрывает свое понимание смысла искусства, необходимость приобщения школьников ко всем видам пластических искусств. Рассматривая в единстве и во взаимодействии изобразительные, конструктивные и декоративные виды искусства, автор видит в них особую форму "самосознания и самоорганизации человеческого общества".
Доп.точки доступа: Неменский, Б. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|