Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=планирование продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бурцев, В. В.
    Основные направления совершенствования внутреннего контроля в организации / В.В.Бурцев // Аудиторские ведомости. - 2002. - № 10. - С. 25-34
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит внутренний -- бюджетирование -- планирование продаж -- сбытовая деятельность

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцев, В. В. (канд.экон.наук.).
    Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 57-68 : табл. - (Каналы сбыта) )
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
готовая продукция -- планирование продаж -- сбыт -- сбытовая политика -- система сбыта -- управление сбытом
Аннотация: Система организации и контроля сбыта для обеспечения конкурентоспособности предприятия.Формирование сбытовой политики предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Качалов, Игорь.
    Динамика развития российского розничного рынка / И. Качалов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 4-5. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнеспланирование -- планирование продаж -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- розничная торговля -- розничный рынок -- рыночная экономика -- статистика рынка -- статистический анализ
Аннотация: Аналитический обзор состояния новой российской экономики за последние 15 лет. Особенности развития розничного рынка в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)