Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=периодические печатные издания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щербаков, М. Н.
    Отдельные вопросы налогообложения издательской деятельности / М. Н. Щербаков // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 6. - С. 104-108. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- безвозмездная передача печатных изданий -- издательская деятельность -- издательства -- льготное налогообложение -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налогообложение -- налогообложение издательской деятельности -- периодические печатные издания -- печатные издания -- продукция
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: обложение НДС стоимости реализуемой продукции (работ, услуг), налогообложение безвозмездной передачи продукции издательств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Биктагиров, Р. Т.
    Правовой статус телерадиокомпаний и редакций периодических печатных изданий как субъектов избирательного права / Биктагиров Р. Т. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - № 5. - С. 41-44. - (Конституционное право, муниципальное право (специальность 12. 00. 02)) )
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- избирательное законодательство -- периодические печатные издания -- правовой статус СМИ -- средства массовой информации -- субъекты избирательного права -- телерадиокомпании
Аннотация: Роль СМИ в избирательных кампаниях и кампаниях по проведению референдумов. Отсутствие единства взглядов ученых на избирательную правосубъектность организаций, выпускающих СМИ. Характеристика основ правового статуса данных организаций в соответствии с новейшим избирательным законодательством.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кировец, А.
    Идейно-политическое воспитание военнослужащих НОАК / А. Кировец // Зарубежное военное обозрение. - 2014. - № 8. - С. 38-44 : фот. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921x
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- боевая подготовка -- военно-политическое руководство -- военное строительство -- военные СМИ -- военные округа -- военные учебные заведения -- воинский долг -- воспитательная работа -- злоупотребления служебным положением -- идеологическая работа -- информционное обеспечение -- коррупция -- офицеры-политработники -- периодические печатные издания -- политическая работа -- политические комиссары -- политические органы -- политотделы -- политработники -- пропагандистская работа -- рыночные отношения -- средства массовой информации -- телерадиокомпании -- укрепление дисциплины
Аннотация: Основной орган, занимающийся идеологической и партийно-политической работой, - главное политическое управление Народно-освободительной армии Китая. Приведен ряд военных учебных заведений, занимающихся подготовкой офицеров-политработников. Информационное обеспечение и развитие коррупции в вооруженных силах КНР.


Доп.точки доступа:
Народно-освободительная армия Китая; НОАК; Главное политическое управление НОАК; ГПУ НОАК; Коммунистическая партия Китая; КПК; Институт психологической войны НОАК; Академия искусств НОАК; Институт иностранных языков
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 26-29. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 29. - Почему директ-маркетинг в подписке?Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?Аутсорсинговые решения
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 6.- С. 26-29).- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2002 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- СМИ -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Ф.; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Пугач, Ольга.
    Учреждения культуры начали издавать свои газеты. Как и зачем это делать / Ольга Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 28-33 : фот., табл. - (Управление) (Информирование посетителей) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.02 + 79.14
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия--Москва

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
выпуск газет -- газеты -- газеты учреждений культуры -- законодательство -- законы -- издание собственных газет -- музеи -- музеи-заповедники -- периодические печатные издания -- печатные издания -- собственные газеты -- собственные печатные издания -- создание газет -- сотрудники редакции -- учреждения культуры
Аннотация: Создание собственной газеты учреждением культуры.


Доп.точки доступа:
Царицыно, государственный музей-заповедник; Государственный музей-заповедник "Царицыно"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)