Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=перинатальное поражение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кожушко, Н. Ю.
    Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система
Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Архипова, Е. Ф. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с перинатальной энцефалопатией / Е. Ф. Архипова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 23-27. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- логопедическая помощь -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- перинатальная энцефалопатия -- перинатальное поражение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена обоснованию инновационной модели раннего логопедического и медико-психолого-педагогического сопровождения развития детей с перинатальным поражением мозга в младенческом, раннем и дошкольном возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)