Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагоги ДОД<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коровина, О. В. (Отличник образования Республики Башкортостан).
    Современные формы демонстрации профессиональной компетенции педагога ДОД / Коровина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 3-5. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обобщение опыта -- педагоги ДОД -- педагогическая деятельность -- портфолио -- презентации достижений -- профессиональная компетенция -- формы демонстрации
Аннотация: Каждый педагог должен осознавать важность презентации своего педагогического труда. Важно не только уметь организовать работу в объединении, грамотно и эффективно реализовывать свою дополнительную образовательную программу, важно уметь рассказывать об этом, заинтересовать своей работой, убедить всех в ее актуальности, нужности, доказать ее эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хоева, Н. Е. (методист).
    Инновационный потенциал педколлектива как фактор повышения качества образования / Хорева Н. Е., Бессарабова Д. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 6-11. - (Заочная школа методиста) )
. - Приложения: Пакет диагностических методик, Критерии и показатели определения инновационного потенциала педагогического коллектива учреждения
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Кемерово, город

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- инновационный потенциал -- обобщение опыта -- педагоги ДОД -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- саморазвитие педагога
Аннотация: Основной целью методической работы в учреждении дополнительного образования является развитие творческого потенциала педагога, совершенствование его профессионально- педагогической культуры. Педагог дополнительного образования должен быть в постоянном развитии: пополнять знания и повышать свою профессиональную компетентность. Педагогическая деятельность определяется не только наличием профессиональных знаний, развитых способностей к общению, эмпатии и рефлексии. Для педагога очень важно обладать потребностью и способностями к саморазвитию, самовоспитанию. Верно, гласит древняя мудрость: "Кто не движется вперёд, тот отстаёт".


Доп.точки доступа:
Бессарабова, Д. В. (педагог-психолог); Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кленова, Н. В. (кандидат философских наук).
    Конкурс "Педагог-внешкольник Москвы" в новом формате / Кленова Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 8. - С. 40-46. - (Всероссийские мероприятия) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогов -- организация конкурсов -- педагоги ДОД -- профессиональные конкурсы
Аннотация: 2012 год стал юбилейным для традиционного конкурса "Педагог-внешкольник Москвы" - ему исполнилось 20 лет. Знаменательно, что в год своего юбилея конкурс прошел в необычном формате и даже приобрел новое название - "Педагог дополнительного образования Москвы". Итоги конкурса.


Доп.точки доступа:
Педагог-внешкольник Москвы, конкурс; Педагог дополнительного образования Москвы, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)