Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Башмакова, Татьяна (зав.).
    В международном формате / Татьяна Башмакова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6 : Фот.10-11. - (Школа начальников) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- международные сертификаты -- методическое обеспечение -- педагогические стандарты -- программно-методическое обеспечение -- программы -- стандарты ISSA
Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимосвязи в дошкольном образовании международной сертификации и работы по российским образовательным программам.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Педагогические стандарты ISSA : для детских садов и начальных классов школ // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6. - С. 5-8. - (eng) (Под скрепкой) )
. - вкладка
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- методические рекомендации -- педагоги -- педагогические стандарты -- профессиональное развитие -- развитие детей -- родители -- социальные инклюзии -- стандарты ISSA
Аннотация: Педагогические стандарты ISSA служат рекомендациями для педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и стремящихся к тому, чтобы в процессе обучения дети и их семьи получили максимум возможного.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Распопова, Светлана Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Трудности педагогического целеполагания: требования стандарта / Светлана Николаевна Распопова // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 92-97. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические стандарты -- педагогическое целеполагание -- проектирование уроков -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- школьные стандарты
Аннотация: О способности к целеполаганию как одному из основных критериев профессионализма учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор).
    Внедрение стандарта педагога может принести бедствия, а может дать импульс движению вперед / на вопросы отвечал Евгений Александрович Ямбург // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 32-33. - (Школа и власть) (Учитель) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- интервью -- педагогические стандарты -- педагогическое образование -- профессиональная среда -- реформы образования -- стандарты педагогов -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: В статье представлено интервью Евгения Александровича Ямбурга, который вел дискуссию о внедрении профессионального стандарта педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галеева, Н. Л. (профессор; кандидат биологических наук; доцент).
    Современный учитель в "зеркале" нового педагогического стандарта / Н. Л. Галеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 4-7 : 1 фот., 1 табл., 1 диагр. - (Педагогический университет) (Методическая копилка учителя) )
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированные образовательные процессы -- компетентностный анализ профсандартов -- новые стандарты -- педагоги -- педагогические стандарты -- профессиональная деятельность педагогов -- профстандарты педагогов -- современные учителя -- структуры стандартов -- учителя начальных классов
Аннотация: Профессиональный стандарт педагогической деятельности (профстандарт) продолжает логику обеспечения правового поля стандартизации требований к качеству школьного образования. Представлена структура Профстандарта педагога и компетентностный анализ требований Профстандарта к деятельности учителя начальных классов. Дано краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС в индивидуализированном образовательном процессе начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)