Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая преемственность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Елагина, Л. В. (доцент, канд. пед. наук).
    Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 3-7. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Оренбург, город

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- мотивация студентов -- педагогическая преемственность -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогические колледжи
Аннотация: Опыт работы Оренбургского государственного профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Рындак, В. Г. (проф., д-р пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)