Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма выживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук).
    Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В. И. Черенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая теория -- парадигма выживания -- периодизация эволюции маркетинга -- рынок -- рыночное место -- теория маркетинга -- холистическая периодизация -- эволюция маркетинга
Аннотация: В статье автор затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Автор приводит холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории в основе которой - переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений.


Доп.точки доступа:
Линн, К.-Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)