Поисковый запрос: (<.>K=оценки качества образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубарева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Сетевое взаимодействие учреждений общего и профессионального образования как одно из условий их инновационного развития / Н. Н. Зубарева> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 49-50. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированные подходы -- инновационное развитие -- оценки качества образования -- педагогические условия -- самоопределение школьников -- сетевое взаимодействие -- системы образования Аннотация: Об инновационном развитии, равного доступа учащихся к образованию, а также к реализации дифференцированного подхода в профессиональном самоопределении школьников с различными образовательными потребностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чижова, Наталья Николаевна. Тестирование как форма оценки качества образования / Н. Н. Чижова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 51-52. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценки качества образования -- педагогические условия -- тестирование -- учебные процессы Аннотация: Приведены общие характеристики тестирования как формы оценки качества подготовки в образовательном учреждении. Указаны виды тестирования и способы применения в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Станулевич, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Многоаспектный подход к оценке качества образования / О. Е. Станулевич> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 52-54. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- качество образования -- модульно-компетентностные подходы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценки качества образования -- профессиональное образование Аннотация: Об оценке качества образования, включающего в себя много компонентов, что связано с переходом на модульно-компетентностный подход в обучении и требует основательной перестройки образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артемьева, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). "Педагогические сапсаны" московского среднего профессионального образования: миф или реальность? / Л. А. Артемьева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 3-6. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва, город Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные кластеры -- оценки качества образования -- педагогические сапсаны -- системные инновации -- управление образованием Аннотация: Рассматриваются предстоящие в ближайшие пять лет системные инновации СПО г. Москвы. Сегодня их можно условно назвать педагогическими сапсанами - инновационным механизмом создания в столице единой инфраструктуры трех подсистем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества ДОД : итоги третьего семинара> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 3. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- независимые оценки качества (образование) -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О третьем по счету семинаре, направленном на общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества дополнительного образования детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Система оценки качества в дополнительном образовании детей: версия решения проблемы / Логинова Л. Г. ; АПКиППРО (Москва), Кафедра педагогики и психологии> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Предлагается одна из возможных версий решения проблемы оценки качества в дополнительном образовании детей.
Доп.точки доступа: АПКиППРО (Москва). Кафедра педагогики и психологии Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марчукова, Ольга Григорьевна (доцент; кандидат педагогических наук). Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / Ольга Григорьевна Марчукова> // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 56-64 : 2 табл.; 1 рис. - (Управление образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутренний контроль -- внутриучрежденческий контроль -- качество образования -- образовательные организации -- оценки качества образования -- процедуры самообследования Аннотация: Рассказывается о внутриучрежденческом контроле образовательных организаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кравцов, Сергей Сергеевич (руководитель; доктор педагогических наук). Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / Сергей Сергеевич Кравцов> // Народное образование. - 2016. - № 7/8. - С. 9-15. - (Образовательная политика) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- всероссийские проверочные работы -- государственная итоговая аттестация -- единые итоговые работы -- единый государственный экзамен -- качество образования -- национальные исследования образования -- оценивание качества образования -- оценки качества образования Аннотация: Представлен анализ основных направлений развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|