Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценки качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зубарева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Сетевое взаимодействие учреждений общего и профессионального образования как одно из условий их инновационного развития / Н. Н. Зубарева // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 49-50. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные подходы -- инновационное развитие -- оценки качества образования -- педагогические условия -- самоопределение школьников -- сетевое взаимодействие -- системы образования
Аннотация: Об инновационном развитии, равного доступа учащихся к образованию, а также к реализации дифференцированного подхода в профессиональном самоопределении школьников с различными образовательными потребностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чижова, Наталья Николаевна.
    Тестирование как форма оценки качества образования / Н. Н. Чижова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 51-52. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценки качества образования -- педагогические условия -- тестирование -- учебные процессы
Аннотация: Приведены общие характеристики тестирования как формы оценки качества подготовки в образовательном учреждении. Указаны виды тестирования и способы применения в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Станулевич, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Многоаспектный подход к оценке качества образования / О. Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 52-54. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- качество образования -- модульно-компетентностные подходы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценки качества образования -- профессиональное образование
Аннотация: Об оценке качества образования, включающего в себя много компонентов, что связано с переходом на модульно-компетентностный подход в обучении и требует основательной перестройки образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Артемьева, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Педагогические сапсаны" московского среднего профессионального образования: миф или реальность? / Л. А. Артемьева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 3-6. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательные кластеры -- оценки качества образования -- педагогические сапсаны -- системные инновации -- управление образованием
Аннотация: Рассматриваются предстоящие в ближайшие пять лет системные инновации СПО г. Москвы. Сегодня их можно условно назвать педагогическими сапсанами - инновационным механизмом создания в столице единой инфраструктуры трех подсистем.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества ДОД : итоги третьего семинара // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 3. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- независимые оценки качества (образование) -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О третьем по счету семинаре, направленном на общественно-профессиональное обсуждение модели, технологий и инструментария проведения процедур независимой оценки качества дополнительного образования детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Система оценки качества в дополнительном образовании детей: версия решения проблемы / Логинова Л. Г. ; АПКиППРО (Москва), Кафедра педагогики и психологии // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество дополнительного образования -- качество образования -- оценки качества образования -- семинары -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается одна из возможных версий решения проблемы оценки качества в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
АПКиППРО (Москва). Кафедра педагогики и психологии
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марчукова, Ольга Григорьевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации / Ольга Григорьевна Марчукова // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 56-64 : 2 табл.; 1 рис. - (Управление образование) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль -- внутриучрежденческий контроль -- качество образования -- образовательные организации -- оценки качества образования -- процедуры самообследования
Аннотация: Рассказывается о внутриучрежденческом контроле образовательных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кравцов, Сергей Сергеевич (руководитель; доктор педагогических наук).
    Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / Сергей Сергеевич Кравцов // Народное образование. - 2016. - № 7/8. - С. 9-15. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- всероссийские проверочные работы -- государственная итоговая аттестация -- единые итоговые работы -- единый государственный экзамен -- качество образования -- национальные исследования образования -- оценивание качества образования -- оценки качества образования
Аннотация: Представлен анализ основных направлений развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)