Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=оценка удовлетворенности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Институт исследования рынка общественного мнения.
    Оценка общественных услуг / Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление. - 2008. - № 7. - С. 10-24. - (Методология управления) )
. - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
СМТ-модель -- исследования -- качество услуг -- модель SERVQUAL -- общественное мнение -- общественные услуги -- отчеты -- оценка удовлетворенности -- оценка услуг -- потребители -- потребительские услуги -- публичные услуги -- удовлетворенность потребителей -- услуги
Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рудакова, О.
    Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 1. - С. 112-117 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
Кано метод -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- коэффициент значимости -- метод Кано -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- рекламации -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- учет рекламаций
Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Погорелов, Виктор Викторович.
    Ростов Великий: оцениваем эффективность господдержки малого бизнеса : оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики / Погорелов Виктор Витальевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 10 (208). - С. 139-145. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Ярославская область--Ростов Великий

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- корреляционно-регрессионный анализ -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- муниципальные образования -- оценка государственной поддержки -- оценка удовлетворенности -- регионы -- субъекты малого предпринимательства -- удовлетворенность государственной поддержкой -- эффективность государственной поддержки
Аннотация: Обоснована необходимость разработки методики оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства. Предложена методика корреляционно-регрессионного анализа, апробированная в ходе исследования развития малых предприятий Ростова Великого.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)